Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax
   Sigma
   Ricoh
   Konica
   Tamron

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EF 17-40mm f/4.0L USM

Canon EF 17-40mm f/4.0L USM

Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (0)

Отзывы о Canon EF 17-40mm f/4.0L USM

li | 14.04 20:35
Ну,а все-таки,может кто-нибуть ответить,как он работает с 400D. Зарание благодарен.
anikin | 14.04 20:35
Тестовые снимки на http://kuzik-tv.io.ua/album.php
Илья | 14.04 20:35
...сногсшибательно!!!
Пользую на EOS 40D около месяца,до него стоял 17-85, никакого сравнения, разве что с 18-55KIT;
Андрей777 | 14.04 20:35
Кто пробовал, как он работает с D40?
Андрей777 | 14.04 20:35
Скажіть,будь-ласка,хто користувався коли-небуть обєктивами 17-40 чи 16-35mmL,попри всю їхню крутизну,як вони підходять для портретної зйомки? Тобто,як вони розмивають фон при мінімальній діафрагмі? Адже,наскільки я знаю,це не залежить від фокусної відстані( в основному)... і вони повинні це робити гарно. Чи,можливо,я помиляюсь, і вони підходять тільки для пейзажів...?
li | 14.04 20:34
24-70 это резкость не изменяемая при смене фокусного растояния прочность /падал с камерой с 2метров на камни треснул корпус 5д и поцарапал бленду/ водонепроницаемость/с фильтром ватер резет/10-15сек под водой поколено,прекрасная бленда хорошая работа против света
Илья | 14.04 20:34
24-70 на кропе? у меня 400д. пробовал 16-35(едентично 17-40) и 24-70 !!! 24-70 мылит ,причём картинка неочень чёткая, в отличии от 16-35! разница очень большая,и не понятно почему все профи берут 24-70? чем он так хорош?
pimple | 14.04 20:34
Фокусное тоже играет роль в размывке фона. Для портрета они не подходят. Лучше брать 50 1.4 только на кроп и 85 1.2 на любой.
Если из зумов у меня стоит 24-70 2.8 для портретов на 70мм на кропе идет еще как.
Анастасия | 14.04 20:34
Вниманию LexaDj: Советую прекратить мечтания о 16-35. Один миллиметр фокусного не стоит двойной цены. А что касается светосилы, то я просмотрел свои кадры, сделанные им и 17-40 (я специально взял оба на тестирование на две нждложфдлыоваждфлыоваждлфвыждалофжы, им и не нашёл НИ ОДНОГО с диафрагмой меньше 5,6. А снимаю я пейзажи и даже осенью в лесу на ISO 200 выдержка не опускалась ниже 1/50 (без штатива им можно с рук снимать даже 1/25 сек, смаза нет, я пробовал неоднократно (естесссно, на широком угле). А что касается 17-40, то, по моему мнению, он вполне достоин занимать свое место в кофре. Так что оставил себе 17-40, а 16-35 сдал без сожаления.
Kasheftin | 14.04 20:34
Очень он мне нравиться. Здесь есть все. В смысле, все продумано, и тебе механика, и тебе оптические характеристики. С бочкой нужно уметь работать. Если ты не любитель со стежем 0..3 года, то об оптике имешь представление. Есть законы оптики. И никуда ты от них не уйдеш. Все дело в мастерстве и умении все это использовать. НЕ надо ворочить навороты по поводу трассировок лучей и мыльности... в смысле, не надо искать темной кошки в темной комнате. Оптика приличная. И не только на 400D. Супер обьектив. Если у Вас есть предложения по поводу улучшения оптикомеханических характеристик 17-40L, то предлагайте свои ноу-хау на Canon в Японию. Я это серьезно! Получите то что ищете- и славу и гонорары!!! А покупать подобные качественные вещи нужно не на базаре и не на барахолке. Я лично не имею каких либо притензий к 17-40L.

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design