Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EOS 450D

Canon EOS 450D

Категория камеры Зеркальная
Матрица
Тип CMOS
Размер 22,2x14,8 мм
Количество мегапикселов 12,2
Максимальный размер кадра 4272x2848
Объектив
Сменный объектив Canon EF/EF-S
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент зависит от объектива
Максимальная апертура зависит от объектива
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (2)

Отзывы о Canon EOS 450D

li | 13.11 16:52
Как для первой камеры я бв посоветовал 350ку пок еще есь 400 впринцыпе не чем не лутше. ИМХО
Илья | 13.11 16:52
Вот я вообще полный ноль в этом деле. Нужна зеркалка, в чем ее отличие от незеркалок? Какой лучше брать для сьемки природы на охоте и просто для дома? Подскажите, плз.
pimple | 13.11 16:52
Зеркальная камера для реализации всего своего потенциала требует недюжих капиталовложений и понимания зачем это всё нужно.
Если Вы "полный ноль", тогда не стоит рассматривать зеркалку как первый инструмент. Подумайте сами- ведь чем больше и тяжелее аппарат, тем чаще он останется лежать дома, и практика, так необходимая для качественного продвижения в мире фотографии, от этого только пострадает. Для старта достаточно взять хорошую просьюмье-камеру, например Canon G7 или Canon G9, все они имеют автоматические и ручные режимы, первые пригодятся пока не освоите полностью камеру, а вторые позволят добиться еще более качественных результатов когда будете свободно разбираться что есть такое выдержка, диафграгма и т.д.. Почему именно просьюмье, а не простая мыльница? Опять же, возможность работы как с автоматическими, так и ручнысми настройками, во-вторых, благодаря более высокой скорости и качеству картинки работы по сравнению с бюджетным модельным рядом и, в-третьих, эти камеру можно будет проще продать.
Для фотоохоты сойдут ультразумы Canon S3 IS или Canon S 5 IS.
pimple | 13.11 16:52
Так всё-таки 450 по параметрам как 40-шка?
Я вот разницу вижу только:
1) КОРПУС - Сanon 40d метал, Сanon 450d пластик - это минус, это и понятно - цена. И ресурс ниже.
2) ПИКСЕЛЫ - Canon 40d - 10 Мпкс, Canon 450d - 12 Мпксл. Это надо ещё и тестировать что лучше.
А если сравнивать с 400d, то процессор уже выше,
как у 40-шки III. И остальное взято с неё.
Ну в общем лучше 450 взять и убить её, т.к на смену придёт уже что-то круче и легче будет обгрейдить. За технологией не угонишься, а в этом случае можно.
А дорогие модели не захочешь менять, они сейчас вне конкуренции, но потом сильно отстанут и придётся только себя успокаивать.
pimple | 13.11 16:52
Вопрос к Cenzor.
С фотоаппаратом Canon EOS 450D я определился, а вот с объективом сложнее, т. к. у моих знакомых (обладателей Canon 400Д и 40Д) отсутствуют телеобъективы. На рос. и укр. сайтах практически отсутствует информация о сравнении объективов. Да, есть графики MTF и др., но как сравнить, например объективы CANON EF 70-300 F4-5.6 IS USM, CANON EF 70-200 F4L USM и светосильный TOKINA 80-200 F2.8 AT-X 828AF PRO? Есть еще светосильная SIGMA(помню, Вы ее не жалуете) и TAMRON. Нужен универсальный обектив, как для четкого портрета, так и для фотоохоты. У них приблизительно одинаковая цена. На англоязычных сайтах, обычно с отзывом на фотоаппарат, пишут и с каким объективом он используется, в отличие от нас-отзыв только о фотоаппарате( от плохой до супер и непонятно, а объектив-то какой кит или хотя бы среднего класса).
Справедлива ли такая цитата, с переводом, (не моя!):" Я позьзуюсь Canon 10 лет, взял CANON EF 70-200 F4L USM, резкость отменная практически на всех фокусных расстояниях, но на расстоянии 200 начинается "шевеленка", особенно, если снимать вечером или в сумерках, когда нужны выдержки подлиннее. Нужен объектив со стабилизацией или более светосильный."
Какой из них обеспечивает хорошее качество, резкость на всех заявленных дистанциях? Так ли нужна стабилизация?
Jul | 13.11 16:52
*CANON EF 70-300 F4-5.6 IS USM, CANON EF 70-200 F4L USM и светосильный TOKINA 80-200 F2.8 AT-X 828AF PRO*
Я не понимаю как можно вообще сравнивать профессиональный Canon EF 70-200/ 4L с любитеской токиной, сигмой и стабилизированным 70-300? Нужен стаб и снимки не покинут пределы компьютера- берите CANON EF 70-300 F4-5.6 IS USM. Нужна высококачественная картинка тогда CANON EF 70-200 F4L USM, равных ему по соотношению цена/качеству в этом классе нет- по конструктиву (у объектива все оптические группы передвигаются внутри) в том числе. Кстати, последний еще может реализовать потенциал 10 мп матрицы, с остальными всё выглядит не так красочно. Чуть чуть, но мне этого чуть чуть хватило чтобы кроме эльки другие варианты не рассматривать.
*Какой из них обеспечивает хорошее качество, резкость на всех заявленных дистанциях?*
canon ef 70-200/ 4l, разницы в качестве картинки во всем диапазоне при любых значениях диафрагмы практически нет. Причем именно 4L- он легче и немного резче 2.8 L
*Так ли нужна стабилизация?*
Для динамических сюжетов её использование нежелательно- стаб цепляется за фон и только мешает. В остальных случаях если вы готовы за неё платить стабилизатор лишним не станет. Выключить его всегда можно.
pimple | 13.11 16:52
Уважаемый Cenzor! Спасибо за исчерпывающий ответ. И все же остался один ньюанс, который меня беспокоит. При использовании длиннофокусного объектива нужно устанавливать достаточно короткие выдержки, чтобы не было "смаза". Например, при фокусном расстоянии 135 мм имеем ЭФР эффективное фокусное расстояние (на кропе) 216мм. Тогда, при ЭФР=216мм лучше длиннее, чем на 1\200 без штатива не снимать. А в помещении фотоаппарат "просит" наоборот выдержку подлиннее. Мой знакомый, снимая в помещении штатным объктивом CANON 17-85 IS USM , может использовать более длительные выдержки, включая стабилизатор и получать нормально проэкспонированные снимки. Или мои опасения напрасны и с объективом CANON EF 70-200 F4L USM можно не особенно не беспокоится насчет "шевеленки"?
А непрямое сравнение CANON EF 70-200 F4L USM с TOKINA 80-200 F2.8 AT-X 828AF PRO я нашел на одном из англ. сайтов. И этот объектив назван профессиональным и отмечен германским журналом "Foto magazin", как "зер гуд"(это я нашел уже и на росс. сайте".
Еще раз спасибо за ответ!
Jul | 13.11 16:52
___АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ___
На рос. и укр. сайтах практически отсутствует информация о сравнении объективов. Да, есть графики MTF и др., но как сравнить, например объективы CANON EF 70-300 F4-5.6 IS USM, CANON EF 70-200 F4L USM и светосильный TOKINA 80-200 F2.8 AT-X 828AF PRO?

на любой вопрос вам дадут ответ там реально профи которые перепробовали всё (это клуб экспертов canon) http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=&thr eadid=9679&perpage=15&pagenumber=1
Анастасия | 13.11 16:52
все просто- при съемке статических сюжетов выдержка не должна быть длиннее 1/f, где f- эквивалентное фокусное расстояние, т.е. на фокусном в 200 мм эквивалент будет 324 мм, поэтому лучше использовать выдержки от 1/400 и короче. стабилизатор позволяет использовать более длинные выдержки, например на 70-200/4L IS используется четырехступенчатый стабилизатор, т.е. максимальная выдержка на 200 мм (324 мм) может быть 1/50.
на все и другие подобные вопросы ответы можно найти на большинстве фотофорумов в разделе F.A.Q.
От себя лишь добавлю, что монопод позволяет без стабилизатора снимать на выдержка вплоть до 1/50...1/30
Илья | 13.11 16:52
так народ чтож выбрать 400d или 450d для первой зеркалки?

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design