Производители
   Canon
   Sony
   HP
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Epson
   Kodak
   Lowepro
   Fujifilm
   Pentax
   UFO
   SanDisk
   Transcend
   Print-Rite
   Casio
   Patron
   AD
   Ergo
   JVC
   PortCase

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Тип объектива сверхширокоугольный
Тип крепления EF
Фокусное расстояние (мм) 17-40
Конструкция (линз/групп) 12/9
Диапазон диафрагмирования н.д.
Количество лепестков диафрагмы 7
Фокусировка н.д.
Привод автофокуса USM
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (2)

Последний обзор Canon EF 17-40mm f/4L USM:

Обзор написан с точки зрения человека, который использовал много объективов L-класса. Поэтому я пройдусь по этому объективу пожестче, чем другие. Если вы никогда не использовали объектив класса L от Canon, и вдруг купили этот – гарантирую, что вы будете полностью удовлетворены покупкой. Но этот обзор для тех, у кого есть другие L-объективы, и кто ищет себе еще подобные для добавления в свою коллекцию.

Что хорошо:
Оптика класса L имеет тенденцию к тому, чтобы быть тяжелой. Впрочем, рассматриваемый здесь объектив удивительно легок и мал. Факт – это самый маленький и легкий зум-объектив класса L, который производит Canon. Вы скорее всего будете брать его туда, где либо нет особой возможности что-то сфотографировать, либо туда, где можете повредить оборудование – из-за “ненавязчивых” размеров этого объектива. Это действительно один из тех немногих объективов класса L, с которым можно просто гулять по улицам и не привлекать особого внимания.

Как и все остальные L-объективы, этот очень прочно сделан. Конструктивно он очень прост, что снижает возможность поломки каких-либо деталей при ударе. Он хорошо сбалансирован и ощущается, как хороший оптический прибор.

Работает очень хорошо в плане цвета и контраста. Натуральная насыщенность – прекрасна, именно это и ожидается от объективов L-класса. По цвету и насыщенности Canon EF 17-40mm находится где-то между 70-200mm f/2.8 IS и 24-70mm f/2.8.

Я сначала думал, что диапазон зума будет весьма ограниченным (всего 23мм?), но в реальности объектив довольно универсален. Особенно это заметно на корпусах класса 1.6 FOVCF (20D, 30D, 350D, 400D, и т.д.), где диапазон зума объектива больше диапазона камеры, это преимущество “суперширокости” объектива. Объектив справляется со всеми обычными композициями, за исключением 1.0x макро и тех, с которыми справляется только телефото. Вы не будете разочарованы в универсальности зума.

Цена. Это, пожалуй, второй по дешевизне доступный объектив класса L. Для тех, кто уже привык к покупке и коллекционированию L-объективов, все, что стоит дешевле тысячи долларов – дешево. Если это первый ваш L-объектив, то купите лучше сначала 70-200mm F/4L.

Что плохо: (всего один пункт, но зато большой)

Резкость. Это то, что беспокоит меня больше всего и заставляет недовольно хмуриться, глядя на пометку L. Он далеко не так резок, как другие объективы. Чаще всего этот Canon EF 17-40mm используется для пейзажной фотографии, где объекты находятся далеко и резкость очень важна. 24мм при f/4 этого объектива – получается даже менее резко, чем 24мм при f/2.8 (!) объектива 24-70 f/2.8L. Конечно, если провести небольшое расследование, то эта проблема также появляется на 16-35mm f/2.8L (хотя об этом объективе нечасто говорят). 100% сравнений этого объектива с другими кроп-объективами, вроде 180mm f/3.5L кажутся просто шуткой.

Еще:
На этом объективе наблюдается легкое движение фронтального элемента, так что советую почти всем – купите фильтр UV (фильтр размера 77мм). Еще хочу добавить: покупайте фильтр только Multi-coated в B+W или Hoya, если фотографируете цифровиком. Да, обычно это стоит около восьмидесяти баксов. Но потратить сорок на то, что добавит вам неприятностей, вроде появления ореола (ghosting) и проблем с контрастом - глупо.

Бленда для объектива забавная. Почти пять дюймов в ширину и полтора в высоту. Я просто не использую ее (Даже с геометрической точки зрения не могу понять, чем она помогает. Думаю, просто ощущением-хорошей-бленды, если особо беспокоишься о бликах). Без нее объектив не такой заметный, да и проблем с бликами у меня все равно нет.

Заключение
Я действительно не удовлетворен резкостью. Конечно, подобное наблюдается почти на всех объективах Canon меньше 35мм. (За исключением 24-70 и 24-105, что странно). Я думаю, они там все еще дорабатывают свою формулу широкоугольности для объективов. Впрочем, новый 17-55mm f/2.8 должен быть резче чем 17-40 и 16-35, так что, похоже, Canon на правильном пути.

В качестве завершения – если вы никогда не использовали оптику класса L, и выбрали именно этот объектив, покупайте его. Вы будете очень удовлетворены, уверяю вас. Но если вы отлично разбираетесь в L-объективах, вы скорее всего не захотите иметь этот объектив и ждать, пока Canon наладит свою оптику. Возможно, вы будете, как я – пользоваться другими объективами класса L, а этот использовать, только когда уж совсем припрёт.
Объективы Canon
Техника, к которой подходит 30 EF 17-40mm f/4L USM

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design