Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Мгновенная коррекция цвета с помощью метода “перетащить и отпустить”

Шаг 1. Сначала дам вам небольшой совет. Необязательно открывать несколько снимков последовательно один за другим. В главном меню программы выберите команду File Open (Файл Открыть).В появившемся диалоговом окне Open щелкните на имени первого изображения, а затем, удерживая нажатой клавишу(на PC — <Ctrl>), щелкните на именах других изображений, которые необходимо открыть. Все выбранные вами изображения будут открыты в программе Photoshop, как только вы щелкнете на кнопке Open (Открыть). (Для выбора нескольких изображений, следующих друг за другом, щелкните на имени первого, а затем на имени последнего изображения, удерживая нажатой клавишу <Shift>.) Итак, откройте для начала четыре или пять снимков, нуждающихся в коррекции цвета.

Шаг 2. В нижней части палитры Layers щелкните на четвертой слева кнопке и в появившемся всплывающем меню выберите команду Curves. Команды данного всплывающего меню предназначены для создания корректирующего слоя. Корректирующим называют слой, предназначенный для тоновой коррекции изображения (например, для настройки уровней (Levels), кривых (Curves), баланса цветов (Color Balance) и т.д.). Несколько позже вы сами убедитесь в том, что работа с корректирующим слоем имеет ряд существенных преимуществ. Но самое главное, что с помощью корректирующего слоя можно в любой момент изменить параметры настройки тона изображения, удалить этот слой (и тем самым вернуть изображение к первоначальному виду) и сохранить сделанные изменения тона на отдельном слое вместе с файлом изображения.

Шаг 3. После выбора вышеуказанной команды на экране появится уже знакомое вам диалоговое окно Curves. Выполните необходимую коррекцию темных, промежуточных и светлых цветов изображения, как было описано в предыдущем разделе настоящей главы. Как только вы внесете все необходимые изменения, щелкните на кнопке OK.

Шаг 4. В палитре Layers появится новый корректирующий слой под именем Curves 1, как показано на рисунке. Если имени корректирующего слоя не видно, перетащите правый нижний угол палитры Layers вправо.

Шаг 5. Итак, все внесенные вами изменения находятся на отдельном слое, и вы можете поступать с ним так же, как с любыми другими слоями изображения. Правильно? Правильно! Следовательно, сейчас можно перетащить любой слой одного открытого изображения в другое. Ведь так? Так! Как раз этим мы и воспользуемся. Щелкните на корректирующем слое в палитре Layers и перетащите его в окно любого другого открытого изображения. В результате у этого изображения появится такой же корректирующий слой, а следовательно, к нему (изображению) будут применены все изменения тона, сделанные вами для предыдущего снимка. Не забывайте, что данная методика приемлема только для снимков, сделанных при одинаковых условиях освещенности. Таким образом, перетаскивая корректирующий слой от снимка к снимку, можно достаточно быстро откорректировать тона всех открытых в данный момент изображений. Как показано на рисунке, сначала я откорректировал тона крайнего слева снимка, а затем перетащил корректирующий слой Curves 1 в окно с другим открытым изображением.

Шаг 6. Но что делать, если один из снимков, отредактированный с помощью данной методики, выглядит не так, как нужно? В этом случае следует использовать другое преимущество корректирующего слоя. Активизируйте “проблемное” изображение и дважды щелкните на пиктограмме корректирующего слоя в палитре Layers. На экране появится диалоговое окно Curves со всеми ранее внесенными изменениями параметров. Теперь можно подправить “проблемное” изображение без какого-либо воздействия на другие открытые в Photoshop изображения. Как видите, данная методика позволяет практически мгновенно отредактировать тона нескольких снимков, сделанных при одинаковых условиях освещенности.

Секреты резкости
Каждый фотограф знает, что некоторые снимки должны быть очень резкими, но не все знают наилучший способ добиться этого. Вот он.Я мог бы рассказать вам о годах проб и ошибок, в течение которых я экспериментировал с различными настройками, о несчетном количестве статей, которые я прочитал по этой теме, либо о спорах между мной и другими опытными фотографами. Я также могу показать, что я вынес из этих споров. Мы пойдем напрямик
Проработка средних тонов
Средние тона - это тона, которые находятся между светами и тенями. Именно от них зависит, будет ли фотография выглядеть живой или безжизненной. Очень важной частью мастерства фотографа, снимающего дикую природу, является умение правильно работать со средними тонами, поскольку именно от них зависит великолепие зеленого леса, серо-желтых пустынных скал и багрового заката.Средние тона очень важны для любого кадра. То, какими будут на фотографии средние тона, влияет на эмоциональный тон снимка
Создание эффекта соляризации в программе Photoshop
В арсенале программы Photoshop имеется фильтр Solarize (Со- ляризация), который специально предназначен для создания эф- фекта соляризации. Выполняя действия в приведенной ниже по- следовательности, используйте картинку в которой много очень ярких, насыщенных цветов, благодаря которым вы получите исчерпывающее представление о вышеупомя- нутом эффекте. Рис. 3.6. Эффект соляризации особенно хорошо удается на сним- ках с яркими, насыщенными цветами 1
© 2004-2013 Me-Design