Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Коррекция тона кожи на снимках, предназначенных для печати в типографии

Подготовка снимков, предназначенных для печати на цветном принтере, существенно отличается от аналогичной процедуры для снимков, которые вы намерены печатать в типографии (т.е. фотографии для журналов, брошюр,рекламных буклетов и т.п.). Дело в том, что в последнем случае необходимо учитывать особую специфику смешивания чернил в полиграфических машинах, а для этого понадобится выполнить ряд специфических манипуляций с изображением. Если вы этого не сделаете, то в подавляющем большинстве случаев все люди на ваших фотографиях будут выглядеть, как после двухдневного отдыха на лазурном побережье моря, т.е. с небольшим загаром. Методика, описанная в данном разделе, позволяет должным образом откорректировать тон кожи.

Шаг 1. Для того чтобы напечатанные в типографии снимки выглядели так, как нужно, необходимо обратить особое внимание на соотношение пурпурного и желтого цвета на фрагментах снимка с кожей человека. Ваша задача заключается в том, чтобы желтого цвета было на 3–5% больше, чем пурпурного. Значения этих цветов отображены в палитре Info. Чтобы открыть эту палитру (которая показана на рисунке),в главном меню программы выберите команду Window Info. Затем необходимо преобразовать RGB снимок в изображение с палитрой CMYK. Для этого в главном меню выберите команду Image Mode CMYK Color (Изображение Режим Палитра CMYK).

Шаг 2. Воспользовавшись комбинацией клавиш <Ctrl+M>, откройте диалоговое окно Curves, чтобы посмотреть текущее соотношение пурпурного и желтого цвета. Затем переместите указатель мыши за пределы диалогового окна Curves на область изображения с кожей человека (назовем эту область “образчик цвета”) и следите за изменяющимися значениями пурпурного (поле M) и желтого цвета (поле Y) в палитре Info.

Шаг 3. Следите за значениями цветов CMYK в правой части палитры Info. Если, как показано на рисунке, значение в поле M (пурпурный цвет) больше, чем значение в поле Y (желтый цвет), вам понадобится изменить соотношение этих двух цветов. В данном примере пурпурного цвета на 12% (42–54) больше, чем желтого, что и приводит к искажению тона кожи на фотографиях, которые будут распечатаны на полиграфическом оборудовании.

Шаг 4. Вы, наверное, не устоите перед соблазном и попытаетесь просто уменьшить количество пурпурного цвета. Однако это не приведет к желаемому результату. Количество пурпурного и желтого цвета необходимо изменить сбалансированно: немного уменьшить количество пурпурного и увеличить количество желтого (пока разница между ними не составит 3–5% в пользу желтого цвета). Для начала уменьшите количество пурпурного цвета. Для этого, как показано на рисунке, из раскрывающегося списка Channel (Канал) диалогового окна Curves выберите элемент Magenta (Пурпурный). Затем необходимо найти точку на кривой, соответствующую пурпурному цвету тона кожи. Для этого, удерживая нажатой комбинацию клавиш <Shift+Ctrl>, щелкните на образчике цвета изображения. В результате на кривой канала Magenta появится точка, соответствующая пурпурному цвету тона кожи. (Поскольку во время данной операции вы использовали клавишу <Shift>, такая же точка появится на кривых остальных цветовых каналов, в том числе и на кривой канала желтого цвета.)

Шаг 5. В поле Output, расположенном в нижней части диалогового окна Curves, введите значение на 6–7% меньше, чем текущее значение этого поля. (Как вы помните, разница между значениями пурпурного и желтого цвета составляла 12%. Поэтому значение в поле Output необходимо уменьшить на величину в два раза меньшую, чем эта разница.)

Молодожены, выбежавшие из кадра
Этот удивительно простой в реализации эффект позволяет придать фотографии такой вид, как будто главные объекты фотографии “выпрыгнули” из снимка (ну хорошо, в данном примере они просто выбежали). Чаще всего этот эффект применяют при подготовке рекламных материалов, однако у меня создается впечатление, что очень скоро он получит намного большее распространение, поскольку позволяет добавить объем к обычным двумерным фотографиям. Шаг 1. Откройте фотографию, к которой решили применить эффект
Снижение разрешения для отправки по электронной почте
Фотографии с высоким разрешением - это прекрасно для печати, но они неудобны для отправки их тете Бетти, которая имеет доступ к Интернету по коммутируемому телефонному каналу. Пожалейте тетю Бетти и изучите, как выполняется снижение разрешения. Все сталкивались с такой проблемой: кто-то из родственников имеет новейшую супер-мегапиксельную камеру, и все, что он может сделать, — переполнить электронный почтовый ящик письмами с мегабайтными вложениями
Эффект “снимок в снимке”
Впервые я столкнулся с использованием этого замечательного приема в брошюре, в которой рекламировался парк отдыха SeaWorld в городе Орландо (штат Флорида, США). Внимание зрителя привлекалось к части фотографии благодаря созданию нового “снимка” на фотографии, а не ее простому кадрированию. При этом к остальной части фотографии был применен фильтр, однако она оказалась полностью видимой. Вот как можно получить подобный эффект. Шаг 1

Шаг 6. После уменьшения количества пурпурного цвета из раскрывающегося списка Channel диалогового окна Curves выберите элемент Yellow (Желтый). Как видите, на кривой канала Yellow уже есть точка, соответствующая желтому цвету тона кожи, которую вы выбрали на шаге 4 данной последовательности действий. В поле Output, расположенном в нижней части диалогового окна Curves, введите значение, которое будет на 3% больше (как минимум), чем то, которое вы ввели на предыдущем шаге в одноименном поле для канала Magenta. (Обратите внимание, что в палитре Info значения цветов до и после сделанных вами изменений разделены косой чертой — значение до правки/значение после правки. Поэтому вы можете переместить указатель мыши на образчик цвета вашего изображения и проверить результаты, полученные после изменения кривых.)

В данном примере я уменьшил количество пурпурного цвета с 54 до 47% и увеличил количество желтого с 42 до 50%. В результате в тонах кожи количество желтого превысило количество пурпурного цвета на 3%.

© 2004-2013 Me-Design