Аудио записи - anikin
В цифровых фотокамерах, особенно тех, которые фиксируют изображения в высокоразрядных файлах формата RAW, равноценны далеко не все формируемые градации яркости, причем одни участки градационной шкалы оказываются
важнее, чем другие. Майкл Рейхманн (Michael Reichmann), издатель интерактивного журнала The Luminous Landscape (www.luminous-landscape. ...
13.08 13:07 |
anikin
Гистограмма служит основным средством оценки экспозиции, потому что позволяет проверить экспозицию как до, так и после получения снимка (что зависит от возможностей конкретной модели фотокамеры) и помогает принять верное решение относительно повторного снимка при откорректированных параметрах настройки экспозиции. Это свойство доступно во всех зеркальных цифровых фотокамерах, многих полупрофессиональных фотокамерах и даже в некоторых моделях повышенного качества с наводкой. ...
12.08 11:17 |
anikin
Тем, кто привык снимать на пленку, скорее всего известен следующий совет: если есть сомнения относительно выбора экспозиции, лучше немного передержать, чем недодержать негативную пленку. Этот совет основан на том факте, что светочувствительные кристаллы серебра недодержанной негативной пленки оказываются недостаточно экспонированными для формирования качественного изображения на пленке. ...
08.08 12:01 |
anikin
Для правильной коррекции экспозиции очень важно знать, каким образом встроенный в фотокамеру экспонометр реагирует на сцену, находящуюся перед объективом. Прежде чем решаться на коррекцию экспозиции, следует оценить изображение в видоискателе, а затем проанализировать показания экспонометра. ...
07.08 12:40 |
anikin
Коррекция экспозиции — замечательное свойство, позволяющее сознательно из-
менять показания экспонометра в сторону передержки или недодержки для достиже- ния лучшего результата, в большей степени соответствующего каждой снимаемой сце- не. Коррекция экспозиции примечательна еще и тем, что она избавляет фотографа от необходимости вручную рассчитывать диафрагму или выдержку. Достаточно увели- чить или уменьшить рекомендуемые экспонометром параметры экспозиции. ...
07.08 12:38 |
anikin
Руки, особенно пальцы, могут передать самые тончайшие душевные переживания, их типичное индивидуальное положение характеризует эмоциональный тип человека. Они способны указать на такие важные черты и состояния, как темперамент, доброта, возраст, социальный тип человека, профессию и многое другое. Очень выразительны бывают лишь те руки в портрете, в мягкости или напряженном жесте которых отражается душевное состояние. ...
02.04 10:24 |
anikin
Непринужденные постановки чаще встречаются в жанровых картинах, где нет нужды в портретной постановке фигуры, ибо устремление фотографа направлено на то, чтобы застать человека врасплох. Бесспорно, что при фотографирова-
нии в рост следует в основном при-держиваться непринужденных постановок, что вовсе не означает полного отказа и от принужденных. Позы в композициях в полный рост делятся также на две группы — симметричные и асимметричные. ...
25.03 10:36 |
anikin
Каждому человеку присущи свои манеры — усаживаться, наклоняться, стоять, облокачиваться, поднимать голову и т. д. В портретной постановке эти характерные особенности должны учитываться. Самое трудное для человека — быть естественным в непривычных условиях.
Так что при постановке фигуры надо стремиться дать возможность человеку принять свободное и непринужденное положение. Лаконичность и простота портретной постановки присъемке в полный рост являются основным ее достоинством. ...
24.03 10:36 |
anikin
Будущему фотографу-портретисту необходимо внимательно изучить, осознать и осмыслить важное значение положения рук в портрете для выявления внутреннего мира человека. Талантливые художники-портретисты умели тонко улавливать и сочетать поворот головы, корпуса с положением рук. Так, например, в портрете «Горожанка » художника
В. И. Сурикова скрещенные руки модели подчеркивают гордое, независимое положение женщины, что, несомненно, является важной характеристической чертой. В. М. ...
20.03 14:33 |
anikin
Пропорциональные отношения корпуса к голове часто бывают нарушенными. В этом случае нет основания вводить в кадр всю верхнюю часть корпуса. Если же верхняя часть корпуса пропорциональна, имеет энергичные линии, то,
безусловно, оправдано ее полное включение в кадр. При этом боковая проекция фигуры лучше подчеркивает ее форму и линии. Положение головы в бюстовом портрете имеет решающее значение. ...
19.03 10:20 |
anikin
|