Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Продвинутый
Пол: мужской, 41 год, День рождения: 30 августа, Россия

Аудио записи

Аудио записей пока не закачано

Видео-ролики

Роликов пока не закачано

Flash-ролики

Роликов пока не закачано

Блог

Какие снимки были самыми запоминающимися из тех, которые вы когда-либо видели? Что бы вы ни ответили, фотографии, производящие неизгладимое впечатление, почти наверняка содержат две составляющие - людей и эмоции. Эмоции - наиболее мощный инструмент фотографа- портретиста; это универсальный язык, к которому мы все имеем отношение. Эмоции повсюду Очень часто можно наблюдать ситуацию, в которой человек проявляет свои эмоции. Лица демонстрантов, например, выра- жают злость, потрясение, удивление и смятение, а свадьба, день рождения или семейный праздник будут полны радости и счастья. Спортивные мероприятия - тоже отличное место, где можно увидеть всю гамму человеческих эмоций, настроение толпы колеблется, как маятник, в зависимости от хода игры. Широкий спектр эмоций дает и повседневная жизнь. Даже простая прогулка по улице может быть очень полезной с этой точки зрения, если вы внимательно смотрите по сторонам и держите камеру наготове. Присмотритесь к людям, приветству- ющим друг друга, влюбленным, которые обнимаются и целуют- ся, старикам, беседующим на углу улицы, играющим детям, разгневанному автомобилисту, спорящему с дорожным инспек- тором. Потратьте немного времени для наблюдения за людьми, и вы увидите эмоции повсюду, каждую минуту дня. Не улыбайтесь - вас снимает скрытая камера Если вы фотографируете незнакомцев, то проще всего запе- чатлеть эмоции, используя скрытую камеру. Нужно оставаться незаметным, дождаться момента, а потом быстро снимать, что- бы никто не понял, что происходит. Здесь очень удобно использовать телеобъектив, который позволяет фотографировать на расстоянии и снижает риск быть замеченным. Подойдет 200-мм объектив или 70-210-мм те- ле-зум, хотя и более длинный объектив не помешает. Широкоугольный объектив может быть полезен в толпе для съемок крупным планом. Так у вас меньше шансов оказаться замеченным, потому что вы не будете выделяться, и даже если вас заметят, люди, которых вы фотографируете, смирятся с ва- шим присутствием. Важно выбрать время съемки, поймать момент. Мы опреде- ляем эмоции по выражению лица, жестам и положению тела, так что нужно быть готовым быстро спустить затвор в тот момент, когда люди наиболее выразительны. Чтобы полностью сосре- доточиться на портрете, установите объектив на открытую ди- афрагму f/4 или f/5.6 - тогда задний план будет не в фокусе -и компонуйте таким образом, чтобы исключить из кадра все отвлекающие внимание детали. Съемка эмоций в постановочных портретах При съемке портретов в более формальной обстановке вам при- дется провоцировать вашу модель на проявление эмоций, что лучше, чем просто ждать, пока что-нибудь произойдет. Профес- сиональные модели могут быстро и без усилий менять свои эмоции, но некоторые люди, которых мы фотографируем, не обладают такой способностью, так что вам нужно им помочь. Ключевым моментом является общение. Эмоции человека, которого вы снимаете, в определенной степени зависят от того, что вы говорите, от темы беседы, так что постарайтесь узнать, что его интересует, что ему не нравится или что его расстраи- вает. Например, если человек признается в страстной любви к животным, то вы можете вызвать положительные или отрица- тельные эмоции в зависимости от того, как вы будете о живот- ных говорить. Общение важно еще и потому, что оно помогает человеку расслабиться и забыть о камере. Большинство людей очень нервничают, когда их фотографируют, но при устранении этого барьера они проявляют свои эмоции более свободно, предо- ставляя вам прекрасный шанс снять их естественное выражение. Ловите момент и снимайте портреты, когда человек находит- ся в особенно возвышенном состоянии, - может быть, он только что узнал хорошие новости, выиграл приз или решил же- ниться. В таких ситуациях не нужно особенно стараться, чтобы запечатлеть эмоции, поскольку это получится само собой.
19.08 10:46 |  anikin
Многие фотографы недолюбливают ночные прогулки с фотоаппаратом, потому что это занятие кажется им очень сложным. Тем не менее современные фотоаппараты хорошо приспособлены к съемке в условиях слабой освещенности, что требует использования длительной экспозиции. Вы тоже вскоре постигнете основные принципы ночной съемки и сможете с необыкновенной легкостью получать удачные снимки. Лучшее время для ночной съемки Понятие «ночная фотография» может ввести в заблуждение, поскольку наилучший период для съемки - вовсе не ночь, а короткий период между днем и ночью, когда солнце уже зашло, но небо еще не совсем темное, и уровень дневного света понизился достаточно для того, чтобы искусственное освещение стало хорошо видимым, но не настолько, чтобы пропали детали в тенях. В зимние месяцы этот период продолжается около 20 минут, а в середине лета для съемок есть более 45 минут. В это время намного проще определить правильную экспозицию, а снимки смотрятся значительно лучше. Если вы начнете снимать слишком рано, искусственное освещение не будет достаточно явным, и на пленке вы получите эффект дневного освещения. Опоздав, вы выясните, что уровень дневного освещения снизился настолько, что детали про-явятся только в участках, залитых искусственным светом, а тени и небо будут совершенно черными. Чтобы использовать наилучший для съемки период наиболее полно, придите на место хотя бы за полчаса. Пусть у вас останется время на то, чтобы решить, откуда снимать, и на установку аппаратуры. Съемка цвета в ночное время При фотографировании городских видов с искусственной иллюминацией - освещенных улиц с вывесками и автомобильными огнями - цвета, полученные на пленке, совершенно не похожи на те, что вы видели в момент съемки. Это происходит потому, что каждый источник света имеет свой собственный «цвет», к которому наш глаз приспосабливается автомати- чески, а на пленке все отражается буквально. Электрическое освещение, например, получается на обычной пленке желто-оранжевым, в то время как люминесцентные лампы придают всему, что освещают, зеленоватый оттенок. По отдельности эти цветовые оттенки можно скорректировать с помощью фильтров, но когда пейзаж содержит два или более вида источников искусственного освещения, вы не сможете сбалансировать один цвет без придания оттенка всему изображению. Есть ли решение этой проблемы? Не обращать внимания. Эти причудливые цвета придают иллюзорность ночным снимкам и делают их интересными в большей степени, чем попытки их обработки. Правильная экспозиция в условиях ночного освещения Ошибки экспозиции - самая большая проблема, с которой сталкиваются фотографы, снимая ночью. Вам нужно запомнить, что при съемке типичных ночных пейзажей камера склонна определять меньшую экспозицию, и изображение получается слишком темным. Более того, эта проблема осложняется явлением, известным как нарушение закона взаимозаместимости, который звучит устрашающе, но всего лишь означает, что если вы используете время экспозиции от 1 секунды и более, фактическая величина ISO пленки уменьшается, и необходимо экспонировать ее дольше, чем показывает интегральный замер камеры. Современные цветные пленки удивительно толерантны к нарушению закона взаимозаместимости, но основное правило таково, что если замер камеры показывает экспозицию в 1 сек., увеличьте ее до 1,5 сек., экспозицию в 10 сек. увеличьте до 20 сек., а экспозицию в 40 сек. - до 90 сек. Многие фотографы определяют экспозицию по всему полю кадра, а затем производят экспокоррекцию. Например, если камера определила экспозицию в 10 сек. при f/11, сделайте один снимок при такой экспозиции, затем следующие при 15, 20, 30 и 40 сек., не меняя диафрагмы. Вы можете делать экспозиционные вилки, установив камеру в режим «В», затем открыв затвор с помощью тросика и отмеряя время экспозиции по наручным часам. В качестве альтернативы, установите на камере экспокоррекцию по порядку: О (без поправки), 72, 1, 11/2 и 2. Когда я снимаю ночные объекты, такие как подсвеченные улицы, неоновые знаки или освещенные прожекторами здания, я предпочитаю пользоваться этим методом. Устанавливаю свой Nikon в режим приоритета диафрагмы и делаю экспозиционные вилки до 2 ступеней через У3 ступени, применяя экспонометрическую поправку. Из семи снимков четыре, как правило, получаются приемлемыми. Снимая на цветную негативную пленку, вам не нужно делать такое малое приращение, ограничьтесь целыми ступенями: один кадр сделайте без поправки, второй - с поправкой на 1 ступень, третий - с поправкой на две. При съемке ночных пейзажей недодержка случается намного чаще, чем передержка, поэтому я редко делаю экспозиционную вилку с отрицательной компенсацией.
18.08 10:02 |  anikin
Большинство фотографов стараются сфотографировать совершенный классический пейзаж - большие пространства при приятном освещении. Тем не менее существует множество вариантов съемки пейзажей: мы можем выбрать более абстрактный подход, при котором пейзаж распадается на простые элементы, или создаются изображения, где явно выражаются наши чувства или личное видение мира.

Друзья

Контакты

Информация пока отсутствует

Работа и жизнь

Информация пока отсутствует

Интересы

Информация пока отсутствует

Обо мне

Информация пока отсутствует

Мои гости

Ирина - девушка
Kasheftin - парень
Илья - парень
shkoda81 - девушка
Маймакса57 - парень
© 2004-2013 Me-Design