Рассмотрим некоторые явно несредние объекты и выясним, насколько они далеки от средних. Допустим, что мы хотим сфотографировать в помещении человека, смотрящего в окно. По сути дела, речь идет о портрете, и, следовательно, прежде всего необходимо хорошо передать тона лица.
Желательно также, чтобы на снимке, хотя бы и неявно, просыпали очертания предметов, находящихся за окном. ...
25.07 12:05 |
anikin
Обычно для определения экспозиции в случае использования встроенных в фотоаппарат и работающих через объектив экспонометров (система TTL) наводят фотоаппарат на объект и поворачивают головку выдержек или (и) кольцо диафрагм до тех пор, пока положение указателя в видоискателе не совпадет с
индексом правильной экспозиции. ...
23.07 12:37 |
anikin
Все черно-белые фотопленки общего назначения имеют панхроматическую сенсибилизацию, т. е. они чувствительны к свету во всем видимом диапазоне спектра, что достигается введением в эмульсию специально подобранных красителей. ...
22.07 13:56 |
anikin
До сих пор мы не уделяли особого внимания цветной съемке, поскольку обычно для определения экспозиции несущественно, работаем мы с черно-белой или цветной пленкой. Если, однако, возникла необходимость отклониться от нормальной экспозиции в силу каких-то причин, цветная обращаемая пленка требует особого отношения. Черно-белая пленка позволяет сдвигать тональности практически произвольным образом. ...
20.07 13:54 |
anikin
Существует множество «нетипичных» объектов (или, как их не вполне заслуженно называют, «неудачных» объектов: неудачен не объект, а результат измерения экспозиции), и важно научиться их распознавать. ...
19.07 18:31 |
anikin
|
Друзья
|