Метод освещения, которым часто пренебрегали из-за его непрактичности, в настоящее время быстро завоевывает признание в связи с возможностью изготовления пластиковых зеркал, которые легки и безопасны в обращении. При съемках в условиях прямого солнечного освещения зеркальные панели
могут быть размещены с таким расчетом, чтобы направить солнечный свет на объект съемки, который находится в тени или нуждается в сильном заполняющем освещении. ...
20.11 10:04 |
anikin
Когда применение рефлекторов, черных панелей и диффузоров не дает желаемого эффекта или их слишком трудно разместить, прибегают к дополнительному искусственному освещению. Преимуществом непрерывного освещения является возможность его использования как для фото, так и для телевизионных работ, а также возможность точной оценки его действия. ...
19.11 12:18 |
anikin
Поскольку рассеиватели устанавливаются между источником света и объектом съемки, они значительно реже применяются при съемках на натуре чем в студии Натурные объекты часто бывают крупными, источником света обычно служит небо или солнце, а приспособлений для крепления
рассеивающего материала, как правило не имеется Диффузор не нужен, когда свет уже основательно рассеян. Рассеиватели используются главным образом при прямом солнечном свете для уменьшения резких светотеневых переходов. ...
13.11 11:11 |
anikin
«Черные рефлекторы» стали популярны при телевизионных репортажах, фотосъемках. В киноиндустрии они применяются в течение многих лет и получили название французских флагов». Их не следует путать с " гобо " — затенителями, которые представляют собой аналогичные черные листы, устанавливаемые между источниками света и объективом камеры для предотвращения случайных бликов в объективе.
Поглощающие панели устанавливаются аналогично рефлекторам, но оказывают противоположное действие. ...
12.11 15:15 |
anikin
Основным средством управления освещением на натуре является отражатель. Отражателем может служить лист плотного белого картона или бумаги, подойдет также белый лыжный свитер или старая простыня. Для работы на натуре можно приспособить любые предметы, от газеты до стены, но при использовании неподвижных отражающих поверхностей потребуется
перемещение объекта съемки. Наилучший цвет отражателя — чисто белый. ...
09.11 10:48 |
anikin
|
Друзья
|