Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

EyeEm

“Ваши фотографии будут всегда оставаться Вашими, и ничто никогда не будет делаться с ними без Вашего согласия. Будучи сами фотографами, понимаем что нет ничего, что мы бы оценили больше чем права нашего сообщества и частная жизнь. Если платформа приносит выгоду, это должно быть посредством отбора - в программе и распределении доходов с создателями”.
Это заявление, сказанное EyeEm 18 декабря 2012, было опубликовано спустя несколько часов после заявления Instagram находящееся в собственности Facebook когда они объявили, что начнет использовать изображения своих пользователей в рекламных объявлениях.
EyeEm существовал уже больше года, когда это разразился этот скандал. И до этих пор не могли быть конкурентами Instagram на мобильной сцене.Но это заявление Instagram, и гнев пользователей Инстаграма, ввел эту небольшую компанию находящуюся в Берлине в игру.
“История EyeEm возвращается к 2010, когда несколько друзей объединились после того, как они поняли потенциал мобильной фотографии,” говорит Severin Matusek, глава EyeEm “Один из наших основателей, Florian Meissner, работал на фотографом в журнале в Нью-Йорке, в один момент он потерял свою камеру и должен был заимствовать iPhone друга, чтобы продолжить снимать. Именно тогда он понял, что фотографии, которые он делал с ним, были не плохими.”
Тогда, iPhoneography движение было все еще на его ранних стадиях. “Не было очень развито,” говорит Matusek. “Были небольшие группы в Интернете, которые говорили об этом и только. Таким образом, Florian думал, что будет хорошо дать этому сообществу платформу, которую они использовали бы.”
Первоначально, EyeEm был только блогом, настроенным, чтобы помочь организовать первую в мире мобильную выставку фотографии в Берлине. “Мы получили больше чем 500 изображений, для выставки, открытую 22 июня 2010. Сразу же, мы получили известие от другой галереи в Нью-Йорке, который хотел провести выставку в США. От этого успеха основатели, среди которых также Lorenz Aschoff, Gen Sadakane, Ramzi Rizk and Christophe Maire, решили сделать больше.” Их первая идея состояла в том, чтобы создать приложение iPhone, чтобы дать дом этим мобильным фотографам.
“Потребовалось приблизительно год, чтобы создать представление и найти инвесторов,” говорит Matusek. “И в то время как приложение развивалось, Instagram вошел на рынок и был безудержно успешным.” Удача Инстэгрэма не удерживала разработчиков EyeEm.
“Мы запустили приложение в августе 2011. К тому времени, уже было несколько конкурентов в мобильной сфере фотографии. Но наш подход с начала должен был соединить людей через фотографии, которые они делают. Идея Instagram больше в том, чтобы делать фотографии и применять к фильтры
“Даже если наши понятия отличаются, Instagram всегда был нашим главным конкурентом. Но когда произошло это событие с Instagram, оно застало нас врасплох,” объясняет Matusek. “В тот вторник утром, я приехал в офис, зарегистрировался в Twitter, и увидел сотни твитов о противоречии Instagram, с людьми, рекомендующими EyeEm как дополнительная платформа. Мы не планировали подобный случай. Мы не были подготовлены к этому.”
У основателей EyeEm была стратегия, встречающаяся в тот день. “Мы задавались вопросом, должны ли мы общаться об этом или нет. Наши сроки обслуживания всегда были на стороне фотографов. Все права остаются с пользователями, и мы ничего никогда не делали бы с их фотографиями без их соглашения.
Наше сообщество составлено из фотографов и художников, которые заботятся об их правах. Мы думали, что люди могли бы волноваться о том, что могло бы произойти с их изображениями на Instagram, таким образом, мы решили написать сообщение в блоге и заявление нашим пользователям. Наше обещание состояло в том, что мы ничего никогда не будем делать с их содержанием – и который привел к большому рассмотрению людей EyeEm как альтернатива Instagram.”
Сразу же, EyeEm видел что число пользователей выросло как по сигнальной ракете. “Наша деятельность выросла в 10 раз,” говорит Matusek. “Это означало, что во время всего Рождественского периода наши разработчики спали в офисе. Мы должны были держать наше управление серверов и сохранять наше обслуживание устойчивым. Это был сумасшедший период для нас.”
Теперь, когда этот начальный энтузиазм по поводу EyeEm успокоился, основатели продолжают работать, чтобы привлечь новых пользователей и удержать существующих. “Наше сообщество растет органически, с друзьями, рекомендующими приложение их друзьям,” говорит Matusek. “У нас есть много новых характеристик продукта, и мы постоянно улучшаем приложение, слушая, что хотят наши пользователи. Мы относимся к Instagram, как Vimeo к YouTube.
Но, как с большинством технологических запусков, EyeEm должен все же получить прибыль. В 2011 это получило финансирование от инвесторов, таких как Passion Capital and the pan-European venture capital fund, Wellington Partners. “Эти инвесторы верят в нас. У EyeEm нет никакой рекламы. Фактически, нам не нравится давать объявление в любом случае. Вместо этого есть несколько упоминаний, что мы могли бы делать деньги.” Одна возможная возможность должна была бы предложить фотографам платформу, чтобы продавать их изображения третьим лицам.
“Когда мы говорим с фотокорреспондентами и фотографами, они говорят нам, что используют EyeEm или Instagram, чтобы продвинуть себя как бренды,” говорит Matusek. “Что мы хотим предложить им, платформа, которую они могут использовать, чтобы делать деньги. Когда Вы делаете фотографию с EyeEm, Ваше местоположение автоматически отмечается. Так, например, когда Pope Francis был избран в марте в этом году, возможно Нью-Йорк Таймс захочет использовать фотографию, сделанную в St Peter’s Square кем-то в толпе.
"Что мы хотели бы предложить нашим пользователям, Нью-Йорк Таймс, или любой другой организации СМИ, чтобы они могли искать изображение, которое они хотят напечатать и быть в состоянии автоматически связаться с фотографом. И тот фотограф тогда получил бы уведомление, что Нью-Йорк Таймс интересуется публикацией его или её изображения, с предложением о покупке. Тогда фотограф может выбрать, принять либо отклонить тот запрос.”
Matusek добавляет, “Мы хотим упростить весь процесс продажи мобильных фотографий.Также мы хотим сделать это намного более динамическим и гибким способом, который приспособлен к мобильному росту.”
Блог anikin  |  24.06 15:32

Комментарии

© 2004-2013 Me-Design