Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Цветные диапозитивы

До сих пор мы не уделяли особого внимания цветной съемке, поскольку обычно для определения экспозиции несущественно, работаем мы с черно-белой или цветной пленкой. Если, однако, возникла необходимость отклониться от нормальной экспозиции в силу каких-то причин, цветная обращаемая пленка требует особого отношения. Черно-белая пленка позволяет сдвигать тональности практически произвольным образом. В случае цветной пленки аналогичная попытка может привести к искажениям
цвета, с которыми не всегда можно примириться. Снимая на черно-белую пленку, можно пожертвовать деталями в светах и таким образом сохранить детали в тенях. При съемке на цветную пленку сделать это не так просто: света могут иметь легкий пастельный оттенок, который при малейшей передержке превратится в чисто белый цвет. Однако если с утратой некоторых деталей еще можно как-то примириться, то с потерей цвета нельзя. Вместе с тем если сознательно допустить недодержку с целью
npopaбoтать детали в светах и согласиться на то, чтобы тени стали еще темнее, то в конце концов можно обнаружить на тенях фиолетовый или зеленоватый оттенок.
Значительные изменения экспозиции с целью художественного воплощения объекта, возможные при съемке на черно-белую пленку, на цветной пленке приводят к почти неизбежным искажениям цвета. С этими искажениями можно примириться, порой их можно даже приветствовать, но почти немыслимо предсказать их характер, не имея огромного опыта работы с данной конкретной пленкой, поскольку каждый тип цветной обращаемой пленки по-разному реагирует на недодержки и передержки. Можно
лишь отметить, что в любом случае, т. е. независимо от типа используемой цветной обращаемой пленки:
— при передержке света становятся блеклыми, цвет лишается сочности, заметнее становится зернистость материала и возможно нарушение цветового баланса;
— при недодержке изображение делается темным, цвета плохо различимы, искажаются тональности и цветовая гамма, появляются темные, лишенные деталей тени.
Блог anikin  |  20.07 13:54

Комментарии

© 2004-2013 Me-Design