Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Отличие между студийной вспышкой и портативной

В каких случаях вам следует отдавать предпочтения студийной вспышке перед портативной, а в каких — наоборот? Студийные вспышки содержат специальные источники света для моделирования, благодаря которым возможен "предварительный просмотр" работы источников света при съемке. Источники света для моделирования автоматически выключаются в момент срабатывания основной вспышки, а значит, не оказывают никакого влияния на процесс съемки. Благодаря им вы сможете правильно разместить
все дополнительные источники света еще до того, как снимите первый кадр. Без этих устройств вам пришлось бы сначала сделать несколько пробных снимков и просмотреть их на ЖК-экране, прежде чем сделать вывод о том, чего именно следует ожидать от вспышек во время съемки. Некоторые студийные вспышки обеспечивают гораздо более высокую мощность, чем встроенные вспышки, кроме того, их источник питания — обычная электросеть, а не дорогостоящие аккумуляторы. Так какому же типу источников света отдать предпочтение? Выполните следующие шаги, чтобы найти ответ на этот вопрос.
1-Й ШАГ. ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕКТА СЪЕМКИ
Если вы фотографируете преимущественно людей, лучше всего отдавать предпочтение вспышкам. С ними удобнее работать: они вспыхивают мгновенно и работают на протяжении очень короткого промежутка времени. Помимо этого, вы сможете избежать размытой фотографии даже в том случае, если фотографируемый человек пошевелится во время съемки. Если вы снимаете, в основном, натюрморты или предметы для продажи на аукционе, предпочтение можно отдавать как постоянным источникам света, так
и вспышкам. Если цветопередача достаточно важна, выберите студийную вспышку.
2-Й ШАГ. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕШНИХ ВСПЫШЕК
Этому шагу следует уделить особое внимание, поскольку некоторые модели цифровых фотоаппаратов просто-напросто не позволяют использовать внешние вспышки. Конечно, из подобной ситуации можно найти выход, применив внешнюю вспышку, которая реагирует на свет от встроенной вспышки фотоаппарата. Однако в некоторых ситуациях такое решение неприменимо. Внимательно изучите руководство пользователя, прила-
гаемое к вашему фотоаппарату, чтобы узнать, какие именно средства синхронизации вспышек он поддерживает. Если фотоаппарат оснащен разъемом Hot Shoe, возможно использование переходника для подключения студийной вспышки. Например, переходник Wein Safe Sync (www. saundersphoto.com/html/wein.htm) позволяет не только подключить вспышку к фотоаппарату, но и предохранить фотоаппарат от повреждения в результате возникновения разницы потенциалов.
3-Й ШАГ. ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ
Еще несколько лет тому назад набор хороших студийных вспышек стоил достаточно дорого. Сейчас цены значительно снизились, а цифровые фотоаппараты становятся не только дешевле, но и функциональнее. Все эти тенденции отразились и на стоимости высококачественных студийных вспышек. Вашего внимания заслуживают монолампы (которые представляют собой вспышку и блок питания, находящиеся в одном корпусе) от компании AlienBees. Их можно приобрести или отдельно, или в составе недорогого на-
бора, также включающего в себя качественные стойки и зонты. Конечно, понятие недорогое в данном случае довольно относительно. Профессиональные вспышки с отдельными блоками питания могут стоить несколько тысяч долларов. Простой набор от компании AlienBees, в состав которого входят две вспышки, две стойки, а также два зонта, можно приобрести за $600.
4-Й ШАГ. ВЫБОР ВСПЫШКИ ИЛИ ПОСТОЯННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Если, выполнив 2-й шаг, вы пришли к выводу, что ваш цифровой фотоаппарат не поддерживает синхронизацию с внешними вспышками, принять необходимое решение будет непросто. Использование постоянных источников света возможно, а внешних вспышек — нет. Конечно, если вы планируете приобрести новый цифровой фотоаппарат, то подобные выводы могут оказаться неплохим мотивирующим фактором для того, что-бы приобрести фотоаппарат как можно быстрее. Если же качество фотографий, которое обеспечивает ваш нынешний цифровой фотоаппарат, вас полностью устраивает, пришло время отправиться в магазин за постоянными источниками света. Если ваш цифровой фотоаппарат поддерживает синхронизацию с внешними вспышками, вам придется выбирать из нескольких возможных вариантов. Конечно, использование постоянных источников света возможно. С ними намного проще работать, а их стоимость гораздо ниже, чем у студийных вспышек. Также допускается применить несколько вспышек Hot Shoe, закрепив их на стойках и направив на зонты. Этот вариант
особенно удачен в том случае, если у вас уже есть вспышки Hot Shoe или же вы планируете приобрести их для определенных целей. Недостаток вспышек Hot Shoe состоит в отсутствии моделирующих ламп, по причине чего вы не сможете оценить действие вспышки, не получив несколько пробных снимков. Если вы намерены серьезно заняться съемкой в помещении, а ваш бюджет не очень ограничен, приобретите несколько хороших студийных вспышек.
5-Й ШАГ. ПРИОБРЕТЕНИЕ ВСПЫШЕК И ДРУГИХ АКСЕССУАРОВ
После того, как вы определились с тем, что же именно вам следует приобрести, обязательно посетите несколько профессиональных магазинов фототоваров. В противном случае подумайте о приобретении через Internet-магазин.Вам потребуется не менее двух источников света для получения студийных фотографий практически любого типа. Третий источник света позволит вам более гибко подходить к организации подходящего освещения в студии, однако добавить дополнительные источники света можно и позже, когда позволит ваш бюджет. Кроме источников света, вам также потребуются стойки и средства для изменения освещения (например, зонты). Если вы приобретаете вспышку, не забудьте о синхронизирующем кабеле и переходниках для ее согласования с фотоаппаратом. Некоторые вспышки поставляются вместе с синхронизирующими кабелями, другие — нет. Имейте в виду, что без кабеля или переходника приобретенная вами вспышка может оказаться совершенно бесполезной! Студийные вспышки оснащены специальным чувствительным элементом, который реагирует на вспышку, подключенную к фотоаппарату, и заставляет сработать "свою"
вспышку. Это означает, что вам необходимо подключить к фотоаппарату всего одну вспышку; остальные просто отреагируют на ее свет. Если вы работаете с несколькими обычными вспышками, вам следует соединить их друг с другом. Например, для подключения к моделям фотоаппаратов Nikon CoolPix без разъема Hot Shoe вспышек от этой же компании предназначены синхронизирующие кабели Nikon SC -18 и Nikon SC -19. Чтобы закрепить вспышку на стойке, потребуется специальный переходник Hot Shoe —
Nikon AS-10. Для подключения к фотоаппаратам Nikon CoolPix с разъемом Hot Shoe вспышек от этой же компании предназначен синхронизирующий кабель Nikon SC -17.
Блог anikin  |  30.11 10:43

Комментарии

© 2004-2013 Me-Design