Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Фотосъемка архитектуры

Фотографам архитектуры почти всегда приходится полагаться на естественное освещение. Поскольку освещение меняется на протяжении дня,в зависимости от погоды и времени года, один и тот же архитектурный вид часто выглядит по разному каждый раз, когда Вы его наблюдаете.
Прямой полуденный солнечный свет обычно дает менее привлекательное освещение. Боковой свет или скользящий свет низко стоящего солнца
обычно более интересен и оживлен; такой свет также выявляет текстуру почти всех камней и других материалов. Прямое солнце в чистом голубом
небе дает глубокие тени и, возможно, избыточный контраст. Видимое солнце в легкой дымке обычно лучше. Оно обеспечивает достаточный
контраст для выразительности теней, но без чрезмерного неконтролируемого контраста, свойственного жесткому солнечному свету.Если не ограничиваться рамками конкретного заказа, существует широкое поле для экспериментов со светом. Так, Вы можете снимать архитектурные объекты с подсветкой сзади и даже включать в кадр солнце, или снимать в дождливую или туманную погоду — и вообще нарушать все правила, изложенные в книге по освещению. Здания стоят не только днем, но и ночью. Так фотографируйте их и ночью. Здание, освещенное изнутри, может выглядеть красиво в ночных сценах, снимаемых вне помещения. Ночные виды часто скрывают нефотогеничное окружение, давая лучший изобразительный эффект. Цветные
фотографии желательно снимать на пленку для дневного света; более теплая цветопередача часто выглядит красивее. Если ночная сцена вклю
чает улицу с движущимся транспортом, подавляйте белые полосы от проезжающих автомобилей: во время экспозиции закрывайте объектив камеры рукой всякий раз, когда мимо проезжает автомобиль. Если Вас не заботит проблема маскировки нежелательного окружения, то особенно впе
чатляюще выглядят здания, освещенные изнутри, в сумерки. Освещенные окна выглядят красноватыми и теплыми, контуры здания выделяются на фоне темнеющего, но все еще светящегося неба, а окружение погружено в мистический синий цвет.Любой пешеход, попадающий в кадр при съемке
с большой выдержкой, не остается на изображении, если он идет и не останавливается. Вы можете также использовать эту технику при съемке
при дневном свете, чтобы показать здание без людей.
Блог anikin  |  02.03 14:54

Комментарии

© 2004-2013 Me-Design